Список литературы для чтения

Поэтому составил список книг, которые обязан прочитать и знать каждый специалист по бизнес процессам. Конечно, список не исчерпывающий. Но как мне кажется, эти книги по бизнес процессам должен прочитать каждый. Основная ценность книг не в том, что они дают правильные ответы. Главная ценность в том, что книги позволяют задавать правильные вопросы, которые приводят к ответам. В практической плоскости.

Реинжиниринг бизнес-процессов промышленного предприятия

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Теоретические аспекты изучения реинжиниринга бизнес-процессов 1. Бизнес-процессы в современных организациях 1. Понятие и сущность реинжиниринга бизнес-процессов 1.

Список литературы. ВВЕДЕНИЕ. Реинжиниринг бизнес процессов (БПР) стал популярным в США в. начале х годов и сейчас широко.

Список литературы 1. Автоматизация бизнес-процессов в логистике. Питер, Бондарева, Н. Синергия, Веселова, О.

Санкт-Петербург Аннотация: В статье систематизируются методы анализа бизнес-процессов, используемые в практике реинжиниринга систем организационного управления: Ключевые слова: Библиографическое описание: Николаич Д.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Основная литература 1. Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов / Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько .

Наталия Сергеевна Мельникова ннотация В статье рассмотрена методика определения эффективности реинжиниринга бизнес-процессов в коммерческом банке на основе системного подхода, рассматриваются некоторые виды реорганизации кредитного процесса, предлагается последовательность действий, составляющих содержание процесса выявления показателей его результативности, предложена экономико-математическая модель обоснования эффективности принятия решений по реинжинирингу бизнес-процессов банка.

Ключевые слова: Реинжиниринг , бизнес-процесс , банк , системный подход , реорганизация , кредитный процесс , показатели , результативность , эффективность , экономико-математическая модель Введение Проблема оптимизации управленческой банковской деятельности вообще и оптимизации конкретных банковских процессов сейчас актуальна для каждого банка. Обеспечение постоянного анализа результатов деятельности банков, в частности бизнес-процессов — необходимое условие эффективного банковского менеджмента, цель которого достичь максимальных показателей доходности банковских ресурсов.

Путем рационального использования банковских ресурсов — финансовых потоков, можно добиться существенного сокращения рисков и снижения негативного влияния последствий финансового кризиса. Процесс оптимизации финансовых ресурсов бизнес-процессов банка представляет как теоретический, так и практический интерес с точки зрения разработок и обоснование соответствующих рекомендаций.

Несмотря на многочисленные публикации, посвященные исследованию реорганизации кредитного процесса в коммерческом банке, на недостаточном уровне обоснованы его экономическая результативность и эффективность. В современных условиях развития банков становится более очевидным, что для поддержания необходимого уровня развития и конкурентоспособности банка требуются существенные изменения и модернизация его деятельности.

Из всех существующих сегодня методов в этой сфере наиболее прогрессивным и универсальным является реинжиниринг. При таких условиях банки России вынуждены внедрять процедуры реорганизации активных операций по проблемным кредитным договорам с целью обеспечения стабильной деятельности банка, максимизации дохода и минимизации убытков. Объект исследования: Цель исследования:

Реинжиниринг бизнес-процессов: содержание и проблемы реализации в современной экономике

Как все-таки неоднозначно люди воспринимают все новое! Один — скептик, даже слышать о новшестве не хочет. Другой — с удовольствием берет на вооружение все, что только появляется на свет. Помните, как один известный деятель шутливо описал их поведение: Взгляд меняется по мере того, как новшество входит в практику все большего количества людей и становится нормой жизни. Особенно наглядно действует это правило, когда речь идет об управлении.

c. 3. Веселова, О. С. Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи / О.С.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Пегушина Анна Александровна — кандидат экономических наук, старший преподаватель, кафедра менеджмента устойчивого развития, Крымский федеральный университет им. Вернадского, г. Симферополь Аннотация: Выбор постепенного или кардинального подхода к совершенствованию бизнес-процессов предприятия предопределяет использование конкретного метода оптимизации бизнес-процессов.

Ваш -адрес н.

Основной результат, ради которого существует бизнес-процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами.

Краткий список литературы по бизнес-процессам. ИСО/МЭК - Проектирование систем — Процессы жизненного цикла системы. М. Робсон, Ф. Уллах. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес- процессов.

Из-за ущемления прав сотрудников, напряженная психологическая обстановка Переход к информационным технологиям, что упрощает документооборот Высокий процент неудачного опыта при реализации данного метода Снижаются издержки производства Повышается качество работы сотрудников и растет их мотивация труда Выделяют следующие условия эффективного реинжиниринга бизнес-процессов, которые подтверждены практикой: Создание специальной команды реинжиниринга.

Моделирование и анализ текущих бизнес-процессов на предприятии. Переосмысление и разработка новых бизнес-процессов. Внедрение новых бизнес-процессов на предприятии. Проекты реинжиниринга проводятся специально подобранными командами сотрудников, которые выбираются очень тщательно. Команды реинжиниринга бизнес-процессов создаются из работников предприятия, являющихся высококвалифицированными экспертами на смежных участках бизнес-процесса, и сторонних консультантов - инженеров в области структурирования и моделирования бизнес- процессов.

Рабочие команды осуществляют непосредственную работу по реинжинирингу. За каждым участником команды реинжиниринга необходимо закрепить определенные обязанности роли. Обычно выделяют следующие роли: Большинство экспертов в своих исследованиях выделяют следующие ошибки при проведении реинжиниринга:

Реинжиниринг бизнес процессов контрольная по менеджменту , из Бизнес-администрирование

Расширенный список литературы по теме: Громов, А. Управление бизнес-процессами: Фляйшман, В.

Актуальный список литературы по теме:"Бизнес-процесс" Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов.

Существующей структурой бизнес-системы. Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля. Он означает отказ от многого из накопленного за два столетия опыта промышленного менеджмента, необходимость забыть то, как работа осуществлялась в эпоху массового рынка, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом.

В рамках реинжиниринга бизнеса старые названия профессий и старые организационные образования — департаменты, отделения, группы и так далее — утрачивают свое значение. В реинжиниринге важным является то, как мы хотим организовать работу именно сегодня с учетом спроса на сегодняшнем рынке и возможностей сегодняшних технологий. Таким образом, анализируя выше сказанное, выделить свойства реинжиниринга: Отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса с нуля, что позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм.

Пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности — если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес. Приведение к значительным изменениям показателей деятельности на порядок отличающихся от предыдущих.

Практика - Реинжиниринг бизнес-процессов