Разделы бизнес-плана

Маркетинг и план сбыта продукции предприятия. В данном разделе необходимо выявить рынок, проанализировать его и разработать стратегию поведения на рынке, то есть показать, почему, в каком объеме и какие потребители будут покупать продукцию, как можно воздействовать на спрос. Также описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какова его планируемая цена, формируется рекламная политика. Информация раздела призвана убедить потенциального потребителя бизнес-плана в существовании рынка сбыта для предмета планирования и способности лиц, реализующих проект, ее продавать. Потребители покупатели характеризуются: Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид привлекательность , назначение, цена, прочность срок службы , безопасность пользования. Примерная структура раздела такова: Полное описание включает в себя: Продажа может быть осуществлена через следующие каналы сбыта: Именно цена продажи продукта услуги определяет в конечном счете величину прибыли, доходность проекта.

2. Планирование себестоимости продукции на предприятии

Рассмотрим их подробнее. Обзор Итак, Вашим самым первым шагом должен стать Ваш объективный обзор текущих дел в бизнесе. Напишите немного о Вашем мнение, о том, что сейчас происходит в бизнесе.

бизнес-план – документ, содержащий взаимоувязанные данные и . Во всех разделах бизнес-плана приводятся обоснования ожидаемых .. Вырабатываются меры по снижению затрат и управлению себестоимостью продукции. .. Характеристика намечаемой к выпуску продукции (для каких рынков.

Планирование деятельности промышленного предприятия 6. Структура, содержание и порядок разработки бизнес-плана Самостоятельным видом плановой деятельности, которое непосредственно связано с предпринимательством, является деловое планирование, или составление бизнес-планов. Бизнес-планирование применяется как при открытии новых предприятий, так и при изменении предпринимательской стратегии уже существующих предприятий.

В случае открытия предприятия бизнес-план разрабатывается чаще всего для получения кредита или каких-либо льгот. Бизнес-планирование выполняет следующие функции: Бизнес-план представляет собой документ, в котором описаны основные аспекты будущего предприятия, проанализированы все риски, с которыми оно может столкнуться, и определены способы решения проблем.

По сравнению с другими видами планов бизнес-план меньше детализирован. Структура бизнес-плана зависит от тех задач, для решения которых он предназначен. Бизнес-план может разрабатываться по следующей форме: Титульный раздел.

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес-планирование Самостоятельным видом плановой деятельности, которое непосредственно связано с предпринимательством, является деловое планирование, или составление бизнес-планов. Основным важнейшим показателем бизнес-плана является ожидаемая прибыль предприятия. В современной практике бизнес-планирование чаще всего проводится для обоснования будущего предприятия на стадии разработки предпринимательского проекта.

Бизнес-планирование применяется как при открытии новых предприятий, так и при изменении предпринимательской стратегии уже существующих предприятий. В случае открытия предприятия бизнес-план разрабатывается чаще всего для получения кредита или каких-либо льгот.

План сбыта (как и кому продавать товары или услуги): Организационный раздел вашего бизнес-плана должен раскрывать следующие ключевые моменты вашего бизнеса: .. 6) на каких условиях осуществляются поставки продукции, данные об упаковке; .. Смета затрат и калькуляция себестоимости.

Каков их размер и потенциал? Какую долю рынка они контролируют? Каковы их сильные и слабые стороны? Почему Вы считаете, что будете успешно конкурировать с ними? Каков будет вероятный ответ конкурентов на Ваши планы? План маркетинга Для того чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, будущему предпринимателю необходимо иметь план сбыта продукции или план маркетинга. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию. Маркетинговый план имеет крайне важное значение в структуре бизнес-плана, поскольку он определяет оптимальную стратегию компании на рынке и во взаимоотношениях с внешними партнерами и конкурентами, а потому от его объективности и проработанности во многом зависит успех рыночной деятельности компании.

План маркетинга пишется по следующим направлениям.

Раздел Управления затратами в строительстве

Описание фирмы включает сведения об учредителях, краткую историю создания фирмы, действующую организационную структуру, характеристику производства и сбыта, данные о финансовом положении фирмы, описание наиболее значительных успехов и достижений. Маркетинговая стратегия составляется на основе маркетинговых исследований, включающих комплексное изучение требований потребителя к услуге, конъюнктуры рынка, его емкости и объема рыночного спроса, системы ценообразования, форм и методов сбыта, определения уровня конкурентоспособности фирмы на различных сегментах рынка.

Для реализации поставленных целей формируется маркетинговая стратегия, определяются действия фирмы в конкретных условиях спроса и предложения. Для формирования системы целей маркетологи на фирме используют метод построения дерева целей. Маркетинговая программа предполагает формирование ценовой, товарной, ассортиментной и сбытовой политики.

Таблица Примерный перечень разделов бизнес-плана, задач экономического . без затрат, не входящих в себестоимость продукции). Затраты на.

В этом основная особенность структуры себестоимости продукции отраслей пищевой промышленности. Структура себестоимости продукции, таким образом, прежде всего зависит от отраслевой специфики. В самой группе пищевой промышленности, как видно из таблицы, в разных конкретных отраслях структура себестоимости продукции различная. Рыбная промышленность как добывающая отрасль имеет специфичный характер структуры себестоимости продукции.

Структура себестоимости нацеливает на необходимость акцентирования внимания на те затраты, которые являются превалирующими. Так в отраслях пищевой промышленности основное внимание должно быть нацелено на всемерное снижение затрат на сырьевые ресурсы, стремясь, разумеется,. Структуру себестоимости продукции можно и должно при необходимости представить и в калькуляционном разрезе. Различают цеховую, производственную и полную коммерческую себестоимость.

Цеховая себестоимость - это затраты цеха, включая цеховые расходы, на производство продукции. Производственная себестоимость - это затраты предприятия на производство продукции.

Бизнес план реферат по инвестициям , Сочинения из Инвестиционный менеджмент

Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость. Желательно, чтобы представленные финансовые документы были заверены авторитетной аудиторской компанией.

Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность авторов проекта и систему гарантии.

Для освоения дисциплины «Бизнес-планирование» студенты используют знания, умения, готовности, сформированные в ходе рассчитывать калькуляцию себестоимости продукции; . Основные разделы бизнес-плана и их содержание .. Из каких видов единовременных и текущих затрат и доходен.

Обязательной для всех видов планов является подготовка общей сметы затрат на осуществление предусматриваемых мероприятий. Необходимость в разработке специальных смет зависит от объекта бизнес-плана. Так, при создании в соответствии с бизнес-планом нового субъекта деятельности состав требуемых смет диктуется структурой создаваемого предприятия и принимаемого для него порядка учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. В наиболее развернутой форме составляются сметы вспомагательных цехов общецеховых расходов для каждого создаваемого основного цеха, расходов по содержанию и эксплуатации оборудования РСЭО — цеховых или общей по предприятию сметы общефирменных затрат, внепроизводственных расходов и др.

При упрощенных схемах ведения учета, применяемых в малом бизнесе, состав разрабатываемых смет может сужаться. Особенности формирования смет затрат проявляются при разработке бизнес-планов осуществляемых на действующих предприятиях или в действующих подразделениях. В этих случаях часть постоянных затрат действующего производства не должна быть двойным счетом зачтена в составе смет бизнес-плана. В зависимости от характера использования действующего предприятия следует учитывать следующие рекомендации к составу затрат, включаемых в сметы при бизнес-планировании табл.

Завершается раздел оценкой потребных капитальных вложений в реализацию бизнес-идеи. При этом учитываются все направления капитальных вложений — в основные фонды, в том числе в их активную часть - оборудование, машины и агрегаты, а также на прирост оборотных средств, обеспечивающих необходимые запасы материалов, сырья, покупных изделий, а также ведение хозяйственной деятельности в течение производственного цикла в форме незавершенного производства.

Таблица 1.

1.1. Цель разработки и основные разделы бизнес-плана

Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Описание некоторых положений бизнес-плана Резюме: Этот раздел должен содержать описание возможности создаваемой компании в бизнесе, в чем привлекательность компании для инвестирования, кто будет стоять во главе нового бизнеса, какие у компании есть достоинства, как компания будет проникать на рынок и каковы перспективы описываемого бизнеса и т.

В резюме должны быть отражены следующие пункты бизнес-плана:

Из каких элементов состоит алгоритм стратегического планирования Какие разделы включает в себя план по себестоимости продукции Какие методы используются при планировании калькуляции себестоимости продук ции Назовите и охарактеризуйте пути оптимизации затрат предприятия.

По первому варианту себестоимость единицы продукции рассчитывается только по прямым затратам. При втором варианте накладные расходы распределяются между структурными подразделениями пропорционально прямым затратам один раз в квартал и используются для калькуляции себестоимости полных затрат единицы строительной продукции. Такие калькуляции могут осуществляться ежемесячно, ежеквартально, в конце отчетного года и по мере необходимости. Исчисление себестоимости только по прямым переменным затратам снижает трудоемкость расчетов и сокращает сроки их выполнения.

Это очень важно для малых предприятий, так как может служить обоснованием цены продукции и обеспечивает выбор наиболее эффективных работ. Основные методы планирования себестоимости строительно-монтажных работ представлены на рис. Планирование себестоимости единицы продукции работ, услуг ведется на основе затрат исходя из условий производства либо на основе рыночной цены товара с учетом возможностей реализации. Общая прибыль организации слагается из финансового результата от производства и реализации продукции, прибыли от прочей реализации например, реализации на сторону основных средств и иного имущества , а также доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Видеоурок"Понятие себестоимости продукции и калькуляция затрат"