РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Бакалавр. 4 года. Очная

Основная образовательная программа реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриат по направлению Профиль ООП — Общий. Трудоемкость ООП бакалавриата составляет зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП. ООП бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов: Каждый цикл имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом. В отдельных разделах плана размещены физическая культура, учебная и производственная практики, итоговая государственная аттестация. Квалификация, присваиваемая выпускнику — бакалавр. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: Для осуществления самостоятельной работы студенты получают индивидуальные задания от преподавателей, используют разработанные на кафедре экономики и управления методические пособия и указания, имеющуюся в библиотеке литературу, электронные ресурсы, профессиональные журналы, статистические сборники. ФОС входит в состав учебно-методического комплекса дисциплины.

Сотрудники

Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности. Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального алгоритм действий по созданию предприятия малого бизнеса в соответствии с . управления персоналом Содержание учебного материала.

Изучение международной теории и практики финансового менеджмента и проблем его становления и развития в России. Задачи изучения дисциплины В результате теоретического изучения дисциплины студент должен знать: Сущность и функции финансового менеджмента, их роль и значение в условиях рынка. Финансовый механизм и основные его рычаги, характерные для организаций Российской Федерации.

Содержание финансовой политики организации. Базовые показатели, используемые в управлении финансами и методику их расчета. Эффект финансового рычага ЭФР и его основные составляющие. Процесс формирование рациональной структуры капитала фирмы и методику расчета ЭФР. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Понятие управленческого и финансового учета, их цели и взаимосвязь с другими функциями управления.

Эффект операционного рычага ЭОР и классификацию затрат в зависимости от изменения объема продаж. Управление активами и пассивами, дивидендную политику и политику развития организации, комплексное управление текущими активами фирмы, стратегию и тактику финансового менеджмента. В результате практического изучения дисциплины студент должен уметь: Использовать полученные знания по вопросам управления финансами, в своей практической деятельности.

Рассмотрены особенности малого бизнеса, влияющие на значимость обучения как функции бизнеса. Выводы о малом бизнесе как сфере занятости сделаны на основе ряда статистических показателей. Сделан вывод об ограниченных возможностях профессионального развития работников малых предприятий. Приведены результаты фокус-групп с предпринимателями Иркутской области относительно важности функции обучения персонала для малого бизнеса, возникающих сложностях и возможной поддержке.

Рабочая программа элективного курса в 11 классе разработана на основе: • Авторской выгодных сфер бизнеса, планирование предпринимательской деятельности и составления Налогообложение малых предприятии. Тема 2. управления рисками и составляющие процесса управления. Способы.

Он уже осмотрел строящуюся школу в одном из сёл. Программа рабочей поездки весьма насыщенная. Напомним, в эту часть региона Радий Хабиров выехал ещё накануне. Он посетил несколько предприятий по переработке древесины в Ка За два дня Радий Хабиров побывал сразу в нескольких районах республики. В Аскинском, к примеру, идет строительство новой школы на мест, совмещенной с детским садом. Учреждение возводится в рамка

Бакалавриат

Задачи и методы построения эффективной организации Архитектура организации Цепочки создания ценности, как основной объект управления Уровни управления компанией от корпоративного до оперативного Семинар 2 Выделение функциональных систем и процессов компании Измерение эффективности систем и процессов. Показатели результативности и эффективности Стратегическая фокусировка бизнес-системы: Семинар 3 Организационные системы и принципы организационного проектирования.

Функциональный и процессный подходы. Оптимизация оргструктур Потоковое описание процессов Основные подходы к оптимизации систем и процессов.

Учебная программа составлена на основании составлена на основании ГОС ВПО по Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры. налогового Вопросы управления финансами малого бизнеса, являющегося частью.

Тюлегенова Рабочая программа дисциплины Экономическая история Казахстана Направление подготовки Менеджмент Направленность профиль Управление малым бизнесом Присваиваемая квалификация Бакалавр Форма обучения очная Костанай г. В дисциплине освещается экономическая история Казахстана в контексте всемирной истории. Рассматриваются присваивающее хозяйство каменного века и производящее хозяйство; раскрываются причины и последствия неолитической революции для экономического состояния.

Показано взаимодействие кочевой и оседлой цивилизации. Великий Шелковый путь в экономике Казахстана. Превращение Казахстана в сырьевой придаток Российской империи. Сельское хозяйство в ходе переселенческой политики царизма. Торгово-экономические связи Казахстана с Китаем. Индустриализация, коллективизация сельского хозяйства. Экономика Казахстана в годы Великой Отечественной войны.

Экономические аспекты освоения целинных земель. Попытки реформирования экономики в е-начало х гг. Послание президента Республики Казахстан .

Аннотация рабочей программы дисциплины «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МАЛОГО бизнеса»

Кредитование фирмы Экономика Ставропольского края Содержание учебного материала: Виды финансовых рынков Рынок капитала. Фондовый рынок Общие понятия о региональной экономике Понятие оборачиваемости капитала. Банковский процент 1 2 Практическое занятие: Расчет процентов по кредиту для своего предприятия 2 2 Самостоятельная работа:

80 01 – Управление в социальных и экономических системах, . вспомогательный раздел: базовая и рабочая учебные программы дисциплины.

Содержание разделов и тем Тема 1. Бухгалтерские информационные системы Понятие бухгалтерских информационных систем и возможности их использования в управлении экономическими объектами. Характеристика информационной системы бухгалтерского учета. Основные принципы построения систем автоматизации в бухгалтерском учете. Информационные технологии в бухгалтерском учете. Особенности функционирования бухгалтерских информационных систем для крупных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса.

Характеристика технологии компьютерной обработки учетных задач на малом предприятии. Программные средства автоматизации в бухгалтерском учете. Локальные и интегрированные бухгалтерские информационные системы Тема 2.

ОСНОВЫ бизнеса РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Работа депутатов местных Советов депутатов Выборы в местные Советы депутатов, которые состоялись в феврале года, продемонстрировали политическую стабильность в стране и высокую гражданскую позицию нашего населения. Депутатами избраны наиболее инициативные и активные люди, способные и умеющие эффективно работать с учетом современных требований. Безусловно, важен и обмен мнениями.

Отдел образовательных программ и планирования учебного процесса Торопова Т.В. Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для . исполнения в .. Предприятия малого бизнеса и их эффективность. Система.

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт среднего полного общего образования по экономике профильный уровень. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Приказ Минобразования РО от Формирование предпринимательского правосознания на основе ключевых образовательных компетентностей учащихся, позволяющих овладеть социальным опытом в сфере основ предпринимательской деятельности, ориентированной на профессиональное самоопределение.

Удовлетворение познавательного интереса учащихся на основе готовности и способности осваивать предмет на повышенном уровне; 2.

Рабочая программа дисциплины управление изменениями

Работодатели вынуждены конкурировать за лучшие кадры. В поисках талантливой молодежи бизнес пошел в учебные заведения, на специализированные форумы, стал разрабатывать собственные программы привлечения молодых специалистов. Однако мало найти таланты, их надо ещё и удержать. Компания разработала свою систему работы с талантливой молодежью. Идея проекта Главная задача, которая ставилась перед организаторами — дать возможность студентам и выпускникам раскрыть свой потенциал в логистической сфере долгое она время считалась непрестижной , привлечь на работу в компанию лучших из лучших, сократить расходы на подбор и интеграцию персонала.

финансовый менеджмент, международный менеджмент, управление малым бизнесом, экономика и управление на предприятии (в нефтегазовой.

В насыщенной программе подготовки были различные темы: Аудитория была очень активной и подготовленной, что сказывалось на конструктивных вопросах и ответах, прозвучавших на занятии. Цель программы — повышение финансовой грамотности граждан, становление малого бизнеса, развитие предпринимательства. Программа уже подходит к концу. Организаторы отметили, что в виду высокой востребованности видеоуроки для участников программы будут еще долго доступны.

Мастер-класс"Увеличение продаж через управление клиентским опытом". Цель мастер-класса — увеличение продаж через управление клиентским опытом.

Программа курса"Основы предпринимательства". 10-й класс

Поэтому подготовка всесторонне развитых специалистов для малого предпринимательства является важной задачей в стратегии развития экономики государства. Без специалистов хорошо знающих рыночную экономику, невозможно развитие малого предпринимательства. Данная дисциплина дает первичные знания, основу для глубокого изучения других дисциплин. Целью дисциплины является получение студентами прочных теоретических знаний и твердых практических навыков в области и основ экономики.

Такая подготовка необходима для успешного усвоения многих специальных экономических дисциплин.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для изучения Основ формы государственной поддержки малого бизнеса; . Роль, место и значение бизнес-планирования в управлении организацией.

Зачастую финансовые руководители назначаются на должности высшего руководителя предприятия. Среди преподавателей представлены опытные специалисты-практики, консультанты предприятий, а также известные аналитики Эстонии в сфере экономики и предпринимательства. Наши выпускники и студенты, имеющие опыт обучения в других учебных заведениях, считают, что мы предлагаем наилучшую в Эстонии организацию учебного процесса, который позволяет совмещать учебу, работу и семейную жизнь. Сессионное обучение удобно и по силам работающим на полной ставке людям.

Большую часть обучения составляет практика по специальности. Благодаря этому Вы не только экономите своё время, но и повышаете собственную ценность для своего работодателя или предприятия.

Помощники предпринимателя: лучшие программы для ведения бизнеса