Оптимизация Бизнес-Процессов

Внедрение документа в опытную эксплуатацию. Контроль соблюдения требований. Практическое занятие: Разработка плана мероприятий по регламентации деятельности. Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Москва Очень информативная теоретическая часть и полезная практическая часть. Понравилась структура построения бизнес-процесса, появилось понимание, как разобрать и прочитать сложный элемент.

Ваш -адрес н.

Не понятно, рациональны ли те или иные расходы на маркетинг и приводят ли они к увеличению объемов продаж Порой Вы не знаете, где еще взять клиентов. Поток заказов может быть не стабильным Наши решения: Системное развитие и обучение персонала прогрессивным бизнес-инструментам, значительно повышающим эффективность и продуктивность деятельности компании Система управления проектами — как машина по реализации стратегических планов и достижению стратегических целей компании Прогрессивные инструменты управления проектной и операционной деятельностью компании, масштабируемые под любой бюджет и под любые цели и задачи заказчика Эффективные инструменты -маркетинга:

Если любой процесс (корпоративное обучение и тренинги) имеет измеримые показатели, то на эти показатели может влиять «хозяин.

Как сделать: Разместить все учебные материалы в соответствующем разделе Интранета или на внутреннем сайте учебного центра. При размещении банка знаний необходимо, чтобы все обучаемые могли получить к нему доступ, в том числе и региональные филиалы. Принцип увеличения возможностей сокращения затрат. Пример реализации: Система дистанционного обучения СДО. Зачем нужно: Заказать соответствующее программное обеспечение у разработчиков и вместе с ними разработать в зависимости от целей.

Или создать сайт в Интернете, закрыть его от доступа посторонних и раздать пароли сотрудникам. В СДО можно включить обучающие материалы, тесты и экзамены на оценку полученных знаний, подключить систему контроля успеваемоси обучаемых. Принцип поддержки менеджеров.

Бизнес-процессы в электроэнергетике - Корпоративное обучение

Корпоративное обучение языкам в Краснодаре, Сочи и Новороссийске Сегодня знание иностранного языка является конкурентным преимуществом: Вместе с тем компании, которые стремятся к росту, заинтересованы в высоких показателях работы своих специалистов и уделяют особое внимание повышению их квалификации и совершенствованию профессиональных, в том числе языковых, навыков. Именно поэтому корпоративное обучение языкам пользуется такой популярностью.

Английский язык вне конкуренции. Если специалист имеет отличные знания английского, работодатель уверен в том, что бизнес-процессы будут проходить гладко, без остановок, задержек и каких-либо ошибок, причиной которых могло оказаться банальное незнание языка и недопонимание со стороны иностранного партнера.

Оптимизированные, описанные и структурирование бизнес- процессы компании, Подготовить корпоративную методику исследования процессов и процедур, Посмотреть другие программы по практическому обучению.

Откуда Вы узнали о нашей программе: Предоставляя свои персональные данные, принимаю условия этого Положения, подтверждаю, что они относятся ко мне, являются точными и актуальными, тем самым свободно, своей волей и в своем интересе распоряжаюсь ими, осознаю последствия их предоставления и выражаю свое согласие на их обработку в соответствии с пунктом 3. Подайте заявку на обучение Программа содержит теоретические положения и практические примеры по моделированию, анализу и совершенствованию деятельности организаций разного типа как бизнес-систем на основе экспертных и инструментальных методов с использованием основных нотаций моделирования, а также концепции .

У учащихся появляется понимание организации как целостной системы в развитии, факторов ее деятельности. Сравниваются методологии моделирования, их особенности и ИТ-реализация. Подробно формулируются отличия методологии от других. Практическая часть курса содержит задания по моделированию на основе реальных кейсов. На конкретном примере учащиеся изучат метод экспертного анализа процесса: Далее в курсе раскрывается методика - Система сбалансированных показателей ССП , которая используется в качестве метода реализации стратегии организации на уровне повседневных процессов.

Также в курсе большое внимание уделяется ключевым показателям эффективности — метрикам процессов; рассматриваются их виды, особенности использования и подходы к формулировкам. Так же на Программе изучаются вопросы связанные с автоматизацией бизнес-процессов на основе анализа бизнес-требований, основы бизнес-аналитики и гибкой методологии проектирования . Особенности заочного дистанционного обучения Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю:

Корпоративное обучение

Реинжиниринг бизнес-процессов Реинжиниринг бизнес-процессов - это, несомненно, одно из самых мощных средств, которые позволяют компании быть эффективной и конкурентоспособной. Бизнес-процесс - это устойчивая совокупность нескольких связанных между собой процедур или функций, направленных на решение определенных задач бизнеса.

Реинжиниринг - это преобразование перепроектирование, реорганизация бизнес-процессов для достижения улучшения деятельности компании. Анализ состояния текущих бизнес-процессов и их адекватность по отношению к поставленным перед компанией целям - необходимый этап на пути повышения отдачи от бизнеса. Оптимизация содержания и структуры бизнес-процессов, выработка показателей эффективности и построение соответствующих систем управления и мотивации персонала - важные элементы реинжиниринга всей деятельности компании.

Когда нужен реинжиниринг?

Главная · Корпоративное обучение · Бизнес-процессы; Оптимизация Бизнес-процессы — это то, что реально происходит на рабочих местах.

Перейти к: Условия игры разрабатывает фасилитатор ведущий с учетом того, что путем проб и ошибок участники найдут оптимальное решение проблемы, приобретут навыки и опыт, которые в будущем смогут применять в практической деятельности. На Западе она быстро приобрела популярность, и стала включаться как в программы учебных заведений, которые занимаются подготовкой кадров для ведения бизнеса, так и в корпоративные тренинги многих компаний. В России игра появилась в начале х годов, в рамках корпоративного обучения ее стали применять территориальные подразделения иностранных компаний.

Сфера применения Поскольку в бизнес-симуляции можно смоделировать любой бизнес процесс любой компании, то они используются, когда возникает необходимость развить у менеджеров умение принимать грамотные управленческие решения и научить их реализовывать конкретный бизнес-процесс. Бизнес-симуляции могут быть использованы и при внедрении в работу компании новых систем и процессов.

Это качество особенно ценно для российских компаний, которые находятся в начале пути освоения рыночных отношений. Эксперты отмечают еще одно важное преимущество бизнес-симуляции. Форматы обучения Обучение с применением бизнес-симуляции возможно в двух форматах. В западных университетах она включена в классический учебный процесс. В этом случае на игру затрачивается много времени, так как она продолжается целый семестр.

Каждое занятие соответствует одному игровому периоду финансовому году. Между встречами студенты выполняют домашние задания например, анализируют кейсы. Такой подход глубокого проникновения в проблему дает возможность получить более качественные знания.

Бизнес-процессы на предприятии

Предположим, что цель обучения — подготовка сотрудников-новичков к самостоятельному исполнению обязанностей. В рамках этого процесса проводится: Обучение новой специальности; 2. Обучение работников, имеющих необходимую подготовку, работе с учетом особенностей компании: Обучение специфическим внутренним процессам: Обучение правилам корпоративного поведения.

Корпоративное обучение по программам MBA в Наши специалисты проведут комплексный анализ бизнес-процессов и смогут предложить варианты.

Рынок кадров в области застыл, люди на этих должностях практически не меняются, они затаились в ожидании. Те, кого все же уволили, оставили после себя своих заместителей — последователей привычных технологий. Интересно пронаблюдать, как меняющаяся среда не вносит изменений в работу центров обучения. Казалось бы, именно эти подразделения должны меняться и перестраиваться в первую очередь.

Так вот нет! Возможно, это дань традиции образования общества в целом. Известно, что именно институты образования меняются в странах в последнюю очередь, до последней минуты охраняя свои традиции. Галина Сартан В период кризиса -менеджеры, директора компаний в первую очередь избавляются от талантливых сотрудников, потому что они неудобны и высоко оплачиваемы. Они умеют думать и не очень умеют тупо подчиняться.

Проектное управление и бизнес-процессы

Эффективность и процессный подход. Индикаторы проблем в процессах компании Создание ценности для клиента. Разные стратегии предложения ценности клиенту Иерархия процессов в компании. Основные и вспомогательные процессы Добавляющие и не добавляющие ценность процессы. Ценность, добавляемая клиенту или бизнесу Анализ процессов.

Цель обучения — формирование следующих способностей: существующих бизнес-процессов и разработки бизнес-кейсов, технических заданий.

Как выстроить эффективное управление бизнес-процессами в компании Но всё это — совсем разные вещи. Начнём с уточнения понятий. . Например, в службе такси в рабочий процесс входит: Получение заявки от клиента через звонок или онлайн-заказ. Обработку заявки оператором. Связь с водителем, направление машины в нужное место. Перевозка клиента, получение от него оплаты. Как сделать более эффективным именно рабочий процесс?

Управление бизнес-процессами

Занятия проводятся в компьютерном классе в виде интенсивного тренинга с индивидуальным подходом к слушателям. Полученные знания закрепляются демонстрацией примеров и решением упражнений и практических задач с использованием специализированных приложений и . Для самостоятельной работы слушатели обеспечиваются соответствующими методическими материалами.

Одной эффективности бизнес-процессов здесь мало. Выбраться из этой ловушки позволяет корпоративное обучение. Цели внедрения.

Система управления бизнес-процессами как часть корпоративного управления 15 марта Автор: Заруи Агаджанян Система управления бизнес-процессами как часть корпоративного управления Сегодня корпоративное управление заключается не только в организации деятельности Совета директоров Наблюдательного совета , , взаимоотношений между акционерами и соблюдением их прав, но и в эффективном взаимодействии его систем.

Система управления бизнес-процессами СУБП обеспечивает комплексный подход к управлению деятельностью компании, позволяя стандартизировать не отдельные функции, а целые бизнес-процессы и распределив взаимодействие людей и подразделений. На основании правильно построенной СУБП компания получает фундамент для непрерывного анализа и повышения эффективности деятельности.

Рассмотрим подробнее три модели управления бизнес-процессами: Системный подход к управлению бизнес-процессами . Управляемая модель . Системный подход к управлению бизнес-процессами: О том, что в компании реализуется системный подход к управлению бизнес-процессами, можно говорить в случае, если: Помимо того, что в компании действуют механизмы анализа эффективности и постоянного совершенствования текущих процессов, благодаря систематизации в ней подготовлен фундамент для:

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации