Курсы управления персоналом

Риск менеджмент в обеспечении экономической безопасности предприятия Цели и задачи обеспечения экономической безопасности организации и предпринимательской деятельности Основные виды угроз компании Корпоративная безопасность и риск менеджмент Риск менеджмент в обеспечение экономической безопасности предприятия Система управления рисками. Методика риск менеджмента в обеспечении экономической безопасности предприятия Процесс управления рисками организации. Выявление и оценка рисков Выявление и оценивание условий, способствующие возникновению значимых рисков и их трансформации в рисковые события Интегрированная модель управления рисками организаций Компоненты процесса управления рисками организации по модели События — риски и возможности. Взаимосвязь между целями организации и компонентами процесса управления рисками. Бизнес-процессы с повышенным риском. Оценка значимости рисков бизнес-процессов Составление карты экономических рисков Аудит экономической безопасности организации. Планирование и проведение аудита безопасности Моделирование рисков Оценка защищенности организационной структуры и основных бизнес- процессов Способы прогнозирования, оценки и защиты от потенциальных внутренних угроз экономической безопасности организации Оценка надежности партнеров и контрагентов Регламентация процедур выбора контрагентов и взаимоотношения с ними. Проверки контрагентов на надежность:

Управление с помощью бизнес единиц

Александр Кочнев Генеральный директор компании Если на предприятии составляются бюджеты то есть, некие финансовые планы , то можно ли сказать, что там внедрена система бюджетирования? Чаще всего, после близкого знакомства с тем как составляются и используются бюджеты, следует отрицательный ответ. Понимание того, что же собственно такое - бюджетное управление - пока довольно редкое явление даже среди руководителей финансовых служб предприятий. Между тем сам термин"бюджетирование" широко используется и привлекает к себе внимание, как модная управленческая технология.

Бюджеты - это планы деятельности предприятия и различных его структурных единиц, выраженные в финансовых показателях. Основное назначение бюджетов - это поддержка решения трех управленческих задач:

открытый семинар-практикум; - корпоративный семинар-практикум; При построении системы бизнес-единиц нужно особое внимание уделить.

Консалтинг по бюджетированию Инновационная деятельность в России переживает трудные времена. До начала реформ роль нормативно-финансового регулятора инноваций выполняла государственная планово-распределительная система. Внедрение новшеств обеспечивалось концентрацией государственных финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития науки и техники. В настоящее время в стране имеются значительные фундаментальные и технологические заделы, уникальная научно-производственная база и высококвалифицированные кадры.

В то же время крайне слаба ориентация инновационного потенциала на его коммерческую реализацию. По официальным данным, в целом по промышленности лишь 5 процентов организаций самостоятельно занимаются исследованиями и разработками. Необходимо создание и развитие системы коммерческих форм взаимодействия науки и производства. С этой целью государство осуществляет комплекс мер по стимулированию инвесторов, вкладывающих средства в наукоемкое, высокотехнологичное производство, а также организаций различных форм собственности в период освоения ими инноваций налоговые льготы, внешнеэкономическая поддержка, целевая инновационная ориентация кредитования из-за рубежа, реклама отечественных инноваций на мировом рынке, развитие лизинга наукоёмкого оборудования и др.

На этапе освоения организацией инвестиций в инновации встаёт серьёзная проблема - нехватка знаний и опыта для компетентного финансового менеджмента инновационной деятельностью. В настоящее время в распоряжении российских топ-менеджеров практически отсутствуют источники знаний по управлению финансами объектов, занимающихся инновационной деятельностью. Практический опыт финансового менеджмента в инновационных структурах также весьма скуден и ограничивается лишь навыками работников экономических подразделений организаций времён административно-командной экономики.

Это обуславливает необходимость формирования теоретической базы по управлению финансами инновационных бизнес-единиц ИБЕ , построенному на принципах эффективности с точки зрения инвестора.

Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес (М.Розин)

Александр Ованесов, партнер компании"Стратегика" Источник: Каким образом следует формировать портфель бизнесов в подобных случаях? Что в первую очередь делает бизнес бизнесом?

Построение финансовой структуры инновационной бизнес-единицы. Семинар-практикум по бюджетированию: теоретической базы по управлению финансами инновационных бизнес-единиц (ИБЕ), . быть определена с помощью показателей перерасхода или экономии финансовых ресурсов.

Создание в компании системы внутреннего предпринимательства, предполагающей выделение самостоятельных бизнес-единиц, может спасти руководителя, теряющего нити управления своей организацией. Однако практика показывает, что этот путь таит в себе множество подводных камней. И все-таки они работают Концепция управления фирмой путем создания в ее структуре бизнес-единиц ; интуитивно понятна и весьма привлекательна.

Когда компания становится большой и неуправляемой, когда разбухающие расходы подразделений удается контролировать с очень большим трудом и непонятно, какое из них сколько зарабатывает, надо просто предоставить им хозяйственную самостоятельность и платить их руководителям по результатам. В начале х годов в новых рыночных условиях таким образом были реструктурированы под патронажем компании приватизированные российские промышленные предприятия.

Однако несмотря на очевидные, казалось бы, преимущества бизнес-единиц, процент неудач при их формировании очень велик. Так было и при развитом социализме, когда успешность считанных хозрасчетных подразделений напрямую зависела то ли от пропаганды красиво и здорово было только в газетах , то ли от незаурядных личных качеств лидера. Большинство же хозрасчетных бригад запомнилось их членам лишь грызней и интригами вокруг коэффициентов трудового участия. Верным это осталось и для грянувшего капитализма.

По крайней мере, опыт реструктуризации начала х дает неутешительные результаты. На ЛОМО от децентрализации, практиковавшейся там с года, отказались уже в м. Владимирский тракторный завод, на котором как реформатор начинал свою карьеру в году Иосиф Бакалейник ныне вице-президент ТНК , после реструктуризации так и не поднялся.

Завод хоть и не умер окончательно, но и полноценной жизнью это назвать сложно.

Сбалансированная система показателей

Руководит проектной группой директор Школы Уварова А. Аудит системы финансового управления Экспертное мнение независимого консультанта даст объективную оценку текущего состояния финансового менеджмента на вашем предприятии. Опираясь на лучшую практику успешных компаний, по результатам диагностики мы предложим комплекс мероприятий для повышения эффективности управления. Аудит финансового управления включает изучение процедур финансового планирования и бюджетирования, текущего контроля и анализа, соответствие краткосрочных целей и финансовой политики стратегическим задачам, изучение системы мотивации персонала, исследование основных бизнес-процессов предприятия.

Разработка методологии бюджетирования, системы управленческой отчетности и системы ключевых показателей эффективности Финансовое планирование и бюджетирование является базовой технологией управления компанией, позволяющей ставить цели, делегировать полномочия и ответственность, распределять ресурсы для достижения поставленных целей.

Оперативный контроль и анализ поможет своевременно выявить негативные тенденции и разработать план мероприятий по устранению причин.

Автореферат диссертации по теме"Управление бизнес-портфелем . теоретических семинарах кафедры «Менеджмент», были использованы при .. с помощью эмиссии акций, которая связана с вкладом бизнес-единицы в.

Мы открыты для журналистов и всех, кто интересуется нашим холдингом. Москва В статье рассматриваются вопросы эффективного управления стратегией компании. Раскрываются основные преимущества нового инструмента реализации стратегии - сбалансированной системы показателей. Максимизация прибыли для многих компаний уже не является единственной и наиболее важной целью, а их рыночная стоимость оценивается не только по стоимости материальных активов.

Все большее значение приобретают нематериальные активы: Происходит переход от управления материальными активами к управлению стратегиями, которые строятся на нематериальных активах компании. Однако согласно статистическим опросам более половины компаний не могут обеспечить реализацию своих стратегических планов. Стратегические цели, сформулированные на верхнем уровне управления, но не доведенные до сведения сотрудников и не включенные в планы их работы, рискуют остаться только декларацией о намерениях руководства компании.

Реализация стратегических инициатив, не обеспеченных необходимыми финансовыми ресурсами, может затянуться на годы и не привести к ожидаемому результату. Новые условия и новые задачи бизнеса требуют внедрения новых, более эффективных инструментов стратегического управления.

Стратегический менеджмент. Управление компанией

Расписание открытых семинаров на г. На нашем сайте размещено расписание открытых семинаров-практикумов нашего УЦ на 1 полугодие г. Все наши семинары построены на основе практического опыта работы консультантов — авторов семинаров. Обучение включает лекционную теоретическую часть, примеры кейсы из реальных проектов, выполненных консультантами в российских и зарубежных компаниях и практические занятия по освоению изучаемых технологий.

Целью внедрения технологии Business Unit Management является Business Unit Management (Управление с помощью бизнес-единиц) . оплату строительных подрядчиков;; оплату семинаров, презентаций, празднований и т.п.

Семинар был организован нашим партнером в г. Иркутск - компанией"Бизнес-Технологии". Автор и ведущий семинара: В течении двух дней были рассмотрены следующие темы: Стратегическое управление, анализ и разработка стратегии Реализация стратегии и проблемы управления стратегией бизнеса Система сбалансированных показателей — ССП Внедрение нового менеджмента, основанного на ССП. Разработка ключевых показателей результативности — бизнес-процессов и структурных подразделений Управление предприятием на основе ССП Организация проекта по внедрению системы стратегического управления на основе ССП Построение системы стратегического управления на основе ССП Под руководством тренера-консультанта участниками были выполнены следующие индивидуальные и групповые практические задания, основная часть которых базировалась на примерах деятельности группы компаний: Практические работы по описанию бизнес-процессов, оргструктуры, разработке систем и ключевых показателей - выполнялись с использованием программных продуктов"Бизнес-инженер" и"Бизнес-студио".

По окончании семинара-практикума участники выразили благодарность консультантам"БИТЕК" за проведение столь актуального для их группы компаний корпоративного практического курса. ООО"Драйв-алюминиевые конструкции""Местами переворачивает сознание. Люблю такие методики, которые доступны и"готовы к употреблению". Есть моменты, конечно которые выявились в процессе , требующие доп.

Буду применять в своей работе полученные знания! Очень много практических примеров" Директор ангарского филиала"Очень показательно, своевременно.

Обучение и коучинг

Обучение помогло им раскрыть свой потенциал, развить управленческие компетенции, получить современный управленческий инструментарий. Выпускники ЛИНК, как правило, занимают ключевые позиции в своих компаниях в России и за рубежом, успешно руководят собственным бизнесом. Присоединяйтесь, вместе мы сможем многое! Топовые позиции в рейтингах российских бизнес-школ.

Учебный процесс ЛИНК имеет наивысшие оценки выпускников среди других школ бизнеса. Удобная технология обучения, позволяющая учиться в любое свободное время на работе, дома, в командировке и т.

Переход к новым методам и подходам управления бизнесом был трудным и, После семинара «Сбалансированная Система Показателей в управлении Поэтому в рамках компании управляющие бизнес-единиц, обязательно.

Элементы архитектоники компании, создающие конкурентные преимущества 1. Матрица синергизмовтратегия синергетического роста. Вертикальная интеграция или дезинтеграция. Риски проведения стратегий реализации конкурентных преимуществ. Факторы формирующие обоснованное стратегическое видение бизнеса. Цепочка создания ценности М. Портера, как инструмент создания конкурентных преимуществ.

Консолидированное управление фирмой при реализации стратегии Комплексные модели управления организацией. Консолидация через горизонтальные связи. Консолидация через корпоративную культуру. Инструменты проектирования корпоративной культуры под соответствующую стратегию.

Календарь мероприятий

Неудачин Вячеслав Владимирович Кандидат физико-математических наук. Руководитель проектов в области постановки финансового планирования и бюджетирования, анализа финансово-экономического состояния компаний, управленческого учета и управления затратами, стратегического планирования, -систем. Автор и ведущий семинаров по финансовому планированию, бюджетному управлению, стратегическому развитию.

Директора предприятий, руководители подразделений и бизнес единиц.

В результате существенно упростился сбор данных о деятельности бизнес-единиц холдинга. Время составления консолидированной отчетности сократилось с одной недели до двух дней. Компания представляет полный спектр услуг сейсморазведки во всех основных нефтегазоносных областях России, а также обладает широким опытом работы в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане и за рубежом. В структуру холдинга входят 20 ключевых бизнес-единиц, расположенных в основных нефтедобывающих регионах России и Казахстана.

Для эффективного управления топ-менеджменту холдинга и руководству финансово-экономического подразделения компании необходимо владеть актуальной и точной информацией о деятельности каждой бизнес-единицы. Ранее данные для подготовки финансовой и управленческой отчетности собирались из систем вручную, сводная отчетность формировалась в электронных таблицах, что было трудоемко и занимало много времени.

Формы отчетов не были унифицированы. Наличие большого количества исходных таблиц затрудняло обработку и анализ данных. Таким образом, возникла потребность в решении, которое позволило бы организовать оперативный сбор данных из разных систем дочерних предприятий, унифицировать пакет управленческой отчетности и ускорить его формирование. В настоящий момент в системе работают более пользователей в ти бизнес-единицах компании.

Мотивация, Тренинги, Бизнес Обучение, Опыт.