Фреймворк Автоматизации Морских Перевозок ( )

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике Растущий уровень интеграции, прозрачности и организационной эффективности генерирует новые логистические продукты на основе цифровизации цепей поставок. Сегодня транспортная отрасль находится в преддверии нового этапа трансформации — формирования глобальных логистических агрегаторов . Переход к данному этапу вызван усилением потребности в выполнении прямых смешанных комбинированных перевозок единым оператором на базе цифровых платформ. Перспектива внедрения логистических агрегаторов обусловлена синергией развития технологий цифрового обмена данными участников ВЭД и одновременно значительным потенциалом снижения себестоимости, открытым благодаря автоматизированным инструментам управления транспортными операциями. Развитие агрегаторов, объединяющих в себе решения задач проектирования транспортно-технологических схем, контрактации исполнителей каждого из участков транспортировки, качественной реализации мультимодальной перевозки, привнесёт операционные улучшения, способствующие развитию логистики как совокупности интегрированных цепей поставок. Технологической базой в этом случае может быть принципиально новый программный продукт, созданный с привлечением инвестиций например, , или информационная система, выведенная глобальной компанией из статуса внутреннего -продукта. Второй сценарий является более вероятным, так как разработка и тестирование программного комплекса высокой степени интегрированности займет период лет в условиях уже присутствующей потребности логистической сферы. При вероятном выходе на рынок нескольких глобальных агрегаторов высоко востребованной станет конкурентная позиция национального агрегатора, обеспечивающего координацию грузопотоков в государственных транспортных коридорах.

Процессы в большой логистике

Мы осуществляем автоперевозки собственным и наемным транспортом. Автопарк компании 10 машин автоконтейнеровозов, парк регулярно пополняется новыми машинами для расширения масштабов автоперевозок грузов. С нами работают как средние, так и крупные компании корпоративного бизнеса. Наши клиенты — импортеры, экспортеры, экспедиторские и логистические компании, морские контейнерные линии. В работе с клиентом Мы определяем для себя 3 основные ценности — надежность, оперативность, прозрачность.

Разаботка интернет-порталов и автоматизация бизнес-процессов - основная сфера которая осуществляет агентскую деятельность по перевозке грузов. Система будет предоставлять доступ к реестру всех контейнеров в разрезе описаны и выстроены блок-схемы основных бизнес-процессов.

Колин, Н. Технологии транспортных бизнес-процессов: Методические указания. Современная мировая практика развития производства и тенденции глобализации в экономике характеризуются стремлением организовать порционное необходимое количество конвейерное сырье - производство - продукция - потребитель изготовление товара без складского хозяйства с целью снижения его стоимости и себестоимости.

Для нашей страны с её территориальными размерами, географическими и климатическими особенностями, развитием транспортной сети указанные выше принципы выполнимы при прямых смешанных перевозках. Эффективное взаимодействие причастных при этом видов транспорта является объективной необходимостью.

Наши бизнес-процессы Наши бизнес-процессы Чтобы компания эффективно развивалась, каждый её сотрудник должен старательно выполнять возлагаемые на него обязанности, а коллектив функционировать как один единый организм. Если вкратце описать бизнес-процессы в сфере грузоперевозок, то это примерно выглядит следующим образом: Все заявки на услуги принимают операторы. Они же обсуждают с клиентом и условия их оказания. Затем составляется договор, после подписания которого подготавливается необходимый для выполнения заказа транспорт.

За каждый из этапов прохождения грузов отвечает тот или иной отдел.

Бизнес-семинар будет актуален как для специалистов, использующих морские перевоз. Участники процесса контейнерной перевозки. Технологии выполнения перевозки. Основные риски и инструменты профилактики.

Закончена разработка Спецификации требований на разработку программного обеспечения для транспортно-экспедиторской компании ООО ГарантТраст г. Новость от В систему будет внедрен специальный модуль -"Тарификатор", предназначенный для быстрого и правильного подсчета стоимости заказа. Тарификатор представляет собой набор компонентов, которые в совокупности реализуют всю функциональность по тарификации определенного заказа на перевозку груза. Система также будет позволять вести весь документооборот в электронном виде, формировать отчеты, осуществлять контроль вагонов, контролировать процессы исполнения заявок.

Система будет вести полный учет финансовых отчетных документов для взаиморасчетов с клиентами: При этом если в системе есть информация о том, сколько километров осталось до станции, то такая информация также будет отображаться.

ОБЗОР РЫНКА КОНТЕЙНЕРНОГО ТОННАЖА В 3 КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА (Часть 2)

Именно поэтому многие компании сегодня используют совершенно разные методы заказа транспортных услуг. Многих привлекают особенности контейнерных перевозок. Это метод, который дает полноценную гибкость доставки.

ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ В ЛИНЕЙНОЙ СУДОХОДНОЙ контейнеров для морской перевозки, а в ряде случаев — консолидацию.

Практико-ориентированная литература по логистике Юркевич О. Морские контейнерные перевозки: Юркевич, Д. Амалфея, В практическом пособии изложена современная практика организации морских контейнерных перевозок, их документального оформления, страхования и ценообразования. Рассмотрены вопросы наземной доставки контейнеров и таможенного оформления.

Приведены примеры коммерческих документов более — 40 приложений.

Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса в холдинге"РЖД"

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Непосредственно грузовые авиаперевозки. Курьерские услуги. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления.

Рассмотрены основные тенденции и факторы, оказывающие влияние на развитие финансового контроля многих ключевых бизнес-процессов — главным Ключевые слова: контейнерные перевозки, глобализация, процесс.

Роль -системы в работе с клиентами банка Главное отличие контейнерных перевозок от других сегментов транспортной логистики заключается в том, что основным грузом является сам контейнер. По сути, это упаковка для более мелких товаров, которую удобно переносить с одного транспортного средства на другое в заявленные сроки — неважно, будь то грузовой, морской или авиа-транспорт — контейнеры можно использовать везде.

Такой способ транспортировки уменьшает время на загрузку и перегрузку, а еще позволяет заранее рассчитывать, какое количество изделий сможет перевезти один транспорт. При этом, с точки зрения автоматизации продаж, транспортировка — это не товар, а услуга. А в -системах — это продажа проекта с определенным набором услуг. Тонкость заключается в том, что в зависимости от отрасли и бизнес-модели для клиента критичны различные аспекты перевозок. Для -ритейла и машиностроения главную роль будут играть сроки, предприятия химической промышленности больше всего беспокоятся за безопасность груза, для металлургии критичны постоянные процессы перевозок с одинаковыми сроками и ценами.

У крупных игроков рынка контейнерных перевозок обычно есть в штате собственный транспорт — баржи, самолеты, водный транспорт, собственные площади под склады.

Особенности контейнерных перевозок

Мы желаем задать вам вопросы: Вы занимаетесь морскими, железнодорожными, автомобильными международными перевозками, и желаете дополнительно предложить вашим клиентам услуги авиадоставки? Вы занимаетесь всеми видами перевозок по России и странам СНГ, но вам также нужна авиадоставка грузов из-за рубежа? Вы ищете партнера, который может оперативно организовать авиадоставку груза из любой точки мира не задавая лишних вопросов?

кронштейны рулевого управления в контейнерах доставляются на склад Картинка, изображающая грузовик, и широкая стрелка указывают на перевозку Покажите только поток для одного или двух основных видов сырья.

Мы не вводим изменений ради изменений, но мы всегда изменяем тот или другой процесс, как только будет доказано, что новый способ лучше старого, мы считаем нашей обязанностью убирать все препятствия, мешающие прогрессу. Основной деятельностью компании в тот период являлось железнодорожное транспортно-экспедиторское обслуживание грузов на территории России, стран СНГ и Балтии, Европы и Азии. Практически сразу после создания компании была поставлена задача - описать основные производственные бизнес-процессы.

Это было вызвано необходимостью: Около трех месяцев потребовалось одному системному аналитику на описание и согласование совокупности диаграмм производственных процессов. В качестве экспертов выступали руководители компании, имевшие большой практический опыт работы в других экспедиторских организациях. Через непродолжительное время выяснилось, что у данной технологии есть некоторые минусы, например, трудности в восприятии новыми сотрудниками описанных с помощью методологии 0 процессов если в г.

Компания стремительно развивалась - изменения в бизнес-процессах происходили значительно быстрее, чем их можно было отражать в . На некоторых предприятиях методология 0 может быть востребована например, разовое описание бизнес-процессов при внедрении конкретной информационной системы , но не на тех, которые хотят построить комплексную бизнес-модель, отражающую реальную деятельность компании в соответствии с быстро меняющимися условиями ведения бизнеса.

После непродолжительного поиска нового инструмента моделирования в году компания обратила внимание на комплекс программных продуктов компании , разработчика методологии , применяемой для управления предприятием на основе управления процессами. Новое средство было выбрано именно потому, что устраняло недостатки предыдущего.

Грузоперевозки

Методы расчета затрат на перевозку грузов в международном сообщении Анализ преимуществ и особенностей контейнерных перевозок с позиций формирования развитого рынка транспортных услуг Глобальный транспортно-логистический рынок, являющийся основой грузового транспортного сервиса, опирается, в основном, на контейнерные перевозки, которые являются наиболее экономичной бесперегрузочной технологией в различных видах сухопутных и смешанных сухопутно-морских сообщениях [61].

По мнению специалистов, первый этап активного становления мировой контейнерной транспортной системы относится к пятидесятым годам двадцатого века — размер мирового контейнерного парка достиг почти 1 млн. Ученые отмечают такие особенности данного исторического этапа развития контейнерных перевозок, как увеличение производства контейнеров, применение контейнерной технологии на ключевых внешнеторговых маршрутах, появление специализированного флота судов-контейнеровозов и соответствующих терминалов для их приёмки и обработки.

Предмет исследования - бизнес-процессы и информационные потоки К основным критериям при выборе маршрута перевозки от места . перевозки грузов осуществляются в контейнерах в режиме"от двери до двери";.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Оно обеспечивает эффективное выполнение задач автоматизации информационных бизнес-процессов внутри компании по направлениям: Организация удобной системы расчетов с Клиентами компании, поставщиками услуг, бизнес-партнерами позволяет организовать своевременный и эффективный контроль финансового состояния и состояния материальных запасов предприятия менеджерам среднего и высшего звена. Хранение истории основных данных системы история клиентов, история валют, история тарифных планов, история изменения налогов и т.

Разделение уровня доступа пользователей к данным и функциям системы Удобный пользовательский интерфейс приложений системы Гибкий механизм настройки системы на рабочих местах Заказчика путем использования специальных настроечных параметров. Форвардинг Форвардинг — приложение автоматизации бизнес-процессов экспедирования контейнерных перевозок и таможенного оформления грузов. Базовые функции подсистемы: Ведение базы данных контрагентов Ведение справочников, обеспечивающих работу приложения справочники стран и городов, справочник товаров, типов контейнеров, справочник судов и т.

Прием заказов на экспедирование грузов Учет состояния заказов на каждом из этапов экспедирования грузов учет отгрузки, ввод коносаментов, разнарядок, ГТД и других документов, формируемых в ходе работ с заказами клиентов Учет накладных расходов на выполнение заказов по экспедированию грузов фрахт, транспортировка, хранение, таможенные платежи и пр. Организация расчетов с клиентами за выполненные заказы Генерация различной отчетности, обеспечивающих контроль над прохождением заказов клиентов на всех этапах работы с ними Разделение уровня доступа пользователей к информации по заказам объемы, статистика, рентабельность и т.

Ваш -адрес н.

Экономика и финансы Несмотря на то, что введение санкций и антисанкций не могло не повлиять на транспортные потоки, заставив клиентов перевозчиков перестраивать логистику, последний год в России наблюдается рост объема перевозок грузов всеми видами транспорта. По оценке начальника Красноярской железной дороги Вадима Владимирова, текущий год станет для дороги рекордным. А по итогам года, учитывая ежемесячную динамику, планируется превысить показатель в 84 млн тонн грузов. По мнению экспертов, тренд на восстановление в сфере транспортно-логистических услуг связан с постепенным восстановлением российской промышленности и торговли, а перераспределение акцентов в способах транспортировки груза и географии логистики — с трансформацией российской экономики в ответ на санкции.

Транспортно-логистическим компаниям, чтобы остаться на рынке, также приходится оперативно меняться:

общих затрат; в) распространение пакетных и контейнерных перевозок; отказ от собственного бизнес-процесса в пользу приобретения услуги по 1 Рекомендуется определить три основные причины перехода для каждого.

Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок. Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок 2. Современное состояние рынка контейнерных перевозок в России. Мировой контейнерный рынокСовременное положение дел Географическое распределение грузопотоков Мировые рейтинги ведущих игроков Тенденции развития Влияния на российский рынок 4.

Основные участники рынка. Международные перевозки Базисные условия поставок и Инкотермс. Нормативные документы, регламентирующие международные перевозки. ОИМП в международных перевозках. Экономика транспорта и ценообразование Технико-экономические показатели работы транспорта Структура издержек Стратегии ценообразования Тарифные ставки 8.

Отношения собственности финансовая составляющая Финансовые институты Страховые компании Судовладельцы Собственники инфраструктуры 9. Управление рисками в транспортировке Риски внешнеэкономических операций.

Документы морских перевозок вебинар 27 0717